В Великую Субботу Церковь вспоминает телесное погребение Иисуса Христа и Его сошествие во ад. В этом году Великая Суббота совпала с двунадесятым праздником Благовещения Пресвятой Богородицы.
"Слово Божие, - повествует синаксарь Великой Субботы, - сошло с плотью во гроб, сходит Оно и в ад с непорочной и божественной Его душой, отделенной смертью от тела. И душу эту предает Он в руки Отца, Которому, хотя Тот не требовал, и кровь Свою принес, ставшую нашим искуплением. Ибо душа Господа не была удержена в аду, как души других святых. Каким же образом? Или не навлекла она на себя ничего от прародительского проклятия, подобно другим? Но враг наш диавол, хоть и обладал нами, даже Кровью Его, коей мы искуплены, не завладел... Господь наш Иисус Христос вселился во гроб плотским образом и с Божеством, всецело соединенным с плотью. Был Он и с разбойником в раю, был, как сказано, и в аду, с обоженой Своей душой, сверх всякого естества восседая при этом, как беспредельный Бог, на Престоле с Отцом и Духом. Повсюду находился Он, и ничто от Божества Его не пострадало во гробе, как и на Кресте. Тело Господа подверглось повреждению, каковое есть разлучение души и тела, но отнюдь не было в нем разрушения, то есть расторжения плоти и полного уничтожения членов".
Божественную Литургию в Великую Субботу совершил игумен Пимен (Хеладзе) в сослужении протоиерея Александра Кружкова и диакона Дионисия Лаврова. В храме молилось 156 человек, из которых 93 причастились Святых Христовых Тайн. По окончании праздничной Литургии были освящены вино и хлеб.
В течение дня в монастыре освящались куличи, все приходящие в храм получали листовки с информацией о самом главном празднике православных христиан - о Воскресении Христовом, о Светлой Пасхе.